архив комментариев и отзывов об организации ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ № 90 - г. Алматы, Алматинская область, Казахстан с 10.01.2013 по 24.09.2012

  • Конечно, то, что твой ребенок входит в число "избранных" не является главным, но душу греет (увы, тщеславна малость). А насчет отсутствия идеальных школ вы, безусловно, правы. Не понравится учителю мама или у ученицы туфли круче, и все - личный враг. Придирки, заниженные оценки, а то и травля. В жизни, начиная с род.дома, дет.сада фактор везения бо-о-ольшую роль играет.
    10.01.2013 | Ответить
  • Зря Вы так. Не думаю, что родители учащихся 90-й школы терпят весь негатив только, чтобы их друзья и знакомые считали ребенка вундеркиндом. Скорее они думают, что таким образом ребенок делает свой первый шаг к благополучному и обеспеченному будущему. Ведь как ни крути, тех знаний, которые получают в 90-й, не дадут ни в 28-й школе, ни в 54-й. Да и дети-то все разные. Кто-то может получить нервный срыв из-за повышенного тона учителя, а кто-то спокойно пропускает мимо ушей изощренные оскорбления. Кроме того, в школе много и положительных моментов. Та же тюремно-казарменная дисциплина имеет другую светлую сторону: у детей нет ни возможностей, ни времени на междуусобные войны, издевательства над слабыми и младшими. Дети не меряются между собой достатком и социальным положением родителей. К сожалению, в Алматы нет идеальных школ. Везде приходится с чем-то мириться.
    09.01.2013 | Ответить
  • Я не работаю в лицее. Мой ребенок поступил в 1-й класс. С учителем повезло: адекватная, уровновешенная. Если в среднем звене нарвемся на психопатку и садистку с завышенными требованиями и претензиями, переведу ребенка в 54-ю, 28-ю и т.п. Когда знакомые узнают, что твой ребенок прошел в 90-й лицей, то уважительно кивают, типа вундеркинд. А вот признаться в уходе считается постыдным, ребенок не оправдал родительских чаяний. И совместно с ненавистным учителем тянут из ребенка силы, нервы. А что касается самой школы... Неодназначная она очень, но ведь рвуться в нее. С разных концов города и пригорода везут детей. И уходить не хотят, несмотря на "тюремную" дисциплину и перегрузки. Парадокс...
    09.01.2013 | Ответить
  • Такое ощущение, что предыдущее сообщение написал представитель администрации лицея. Не секрет, что их девиз «Меньше народа — больше кислорода» и помогает этой школе держаться в лидерах по рейтингам ЕНТ. Да действительно, кто-то может продержаться в этой школе четверть-другую. Кто-то — год-два. Некоторые терпят несколько лет и больше. Но итог-то один: из 3-4-х первых классов по 26-30 человек до 11-го доходит только один, да и то неполный. То есть уходит ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО. Это - факт. Думаю, если бы «черт не был так страшен», этого бы не происходило. Причины, по которым многие терпят разные. Для кого-то — это вынужденная мера, так как они живут рядом, а возможности возить/водить ребенка куда-то нет. Но большинство терпят конечно из-за знаний, которые там даются. Многие дожидаются возможности, когда можно будет перевеси ребенка в другую сильную школу, в которой, к примеру нет младшего и среднего звена (165, 166, 24). После 8-го уходят целыми классами в РФМШ и 134-ую гимназию.
    08.01.2013 | Ответить
  • Насколько я поняла, последние отзывы написаны родителями, чьи дети проучились не один год в 90-м лицее. И на протяжении всех этих лет были прессинг, неуважение, давление и все прочее, чем "славится" школа. Зачем терпеть несколько лет? Появились реальные проблемы, решить которые может только уход - вперед и с песней. Для чего дожидаться линеек с линчеванием? Или школа не так страшна, как ее малюют?
    08.01.2013 | Ответить
  • -1 Все те отзывы, которые я прочитал про лицей (в том числе и плохое, и хорошее) являются правдой. Да конечно, знания дают хорошие. НО! Если ваш ребенок будет плохо учиться, директор Х.К. всеми силами будет стараться выжить его со школы. И этот прессинг будет длиться до тех пор, пока вы не уйдете. Будут и педсоветы, на которых просто будут говорить все плохое о вашем чаде. Очень часто оттуда и дети, и родители выходили в слезах. А что касается линеек, которые проходят каждую четверть, то это примерно то же самое, что и педсовет. Только там вашего ребенка могут опустить на глазах всех сверстников. Если подвести итог, то школа держится на понтах и ни на чем больше. А если посмотреть итого за четверти, то очень много троешников и двоешников. До одиннадцатого класса доживут только отличники и ударники. По сути в лицее просто стараются избавиться от того ученика, которому не могут дать знаний. Теперь о начальной школе. Да, Айман Абатовна была просто замечательным педагогом! И давала знания она хорошие, все кто у нее учился, любили и хотели учиться. В ее классе все учились на четверки и пятерки, и лишь за редким исключением были троешники. Но как только дети попадали в среднее звено, многие скатывались до самого низа. Наверно этот факт говорит о том, что педагоги не могут после начальной школы дать нормалый объем знаний. Если вы хотите постоянно (!!!) работать со своим ребнком, просто день и ночь. То поступайте в эту школу. Если же вы хотите сохранить психику вашего ребенка и деньги (а платят там за обучение достаточно много, не считая прочих расходов), то думаю, стоит найти другую школу. Все же свет клином на этом учебном заведении не сошелся..
    03.01.2013 | Ответить
  • -1 Проучились в школе ни один год.Кроме постоянного напряжения, слёз ребёнка ничего вспомнить не могу.Среднее звено слабое, чтобы были знания, приходится всё отрабатывать дома самостоятельно. Директор набирает учителей по своему образу и подобию: жандармы в юбках, напрочь забывшие об истинном назначении своей профессии.Они ведь должны воспитать Человека, но они и не знают, что это такое, всё человеческое им чуждо. Учат сдавать и топтать друг друга, в классе разделение по нац признаку, это классный руководитель в упор не видит.По чувству собственного достоинства вашего ребёнка проедут бульдозером. Занижение оценок - это слабо сказано.Ставят 3 ( причём , ребёнок знает 80% параграфа наизусть), говорят, приходите пересдавать, дети пересдают, в конце четверти ожидается подарок от родителей. Есть подарок - есть4.Платим ежемесячно в фонд школы, кроме этого ещё платим... Трудно вспомнить нормального учителя.Огромное спасибо Айман Абатовне, она одна из немногих видела в детях детей. Вся сила школы в грамотных родителях, в нашем классе я не назову ни одного ребёнка, с которым ни сидели бы родители.А с многими и до сих пор сидят.А ещё до сих пор перед глазами лица мальчишек, которых "учителя" выжили из этой знаменитой школы. Подумайте, какой прессинг пережили эти дети прежде, чем вылетели из лицея.А те, кто развесили сопли, как хорошо им в первом классе с платочками и расчёсочками хлебнули ничего, чтобы судить о школе.Мама, у которой бойкий мальчик, потом наплачется. Бойкость не приветствуется в этом чистилище.
    30.12.2012 | Ответить
  • -1 Вот говорят, что школа сильная. А за счет чего, никто не задумывался? В школе не принято 2 раза объяснять ученикам, если что-то не поняли. Нет, на собраниях говорят, что можно подходить в любое время. На самом же деле обычный ответ:"Я не собираюсь объяснять вам это 2 раза". В принципе, как такового обучения нет. Есть жесткий отбор, сознательное занижение оценок, оскорбление личности. Именно поэтому постоянно из школы уходят дети. Приходят новые. В 11 классе учатся примерно 1-3 человека с 1 класса. Остальные все новые. Особенно если учесть, что 11 класс вего один (20-26 учеников). А родители снова и снова ловятся на удочку высого рейтинга, чистоты в туалете и в коридоре.
    27.12.2012 | Ответить
  • Согласна, в началке все зависит от учителя в любой школе, хоть в самой-пресамой обычной, хоть в супер-пупер крутой. У меня знакомые совсем недавно забрали дочку из 90-й. Девочка — умничка, проучилась там с 1-го класса по 7-ой, все время была отличницей (для этой школы очень редкий случай), очень ответственная, дисциплинированная, соблюдала все требования, касающиеся внешнего вида. В 7-м классе поняли: все — терпеть больше не могут. Ушли и не жалеют. Так что уходят не только те, кто не тянет нагрузку и кем родители не занимаются. Делайте выводы.
    25.12.2012 | Ответить
  • Пробежалась по таким же страничкам отзывов других школ (15, 105, 54...). Картина одинаковая, для одних - "школа сильная, учителя профи, обстановка замечательная". Другие плюются: "школа отстой, учителя тупые, бардак во всем". Вывод для себя - в каждой избушке свои погремушки. В 90-й мой ребенок успешно отучился 2 четверти, с учителем повезло. А дальше война план покажет.
    24.12.2012 | Ответить
  • -1 В дополнение к своему отзыву. В принципе время уже прошло не мало, как мы приняли решение и ушли из этой школы. Сейчас уже все подзабылось, но не смог удержаться от отзыва.Все-таки не везде настолько нарушаются права человека! Я думаю Харлан Капезовне все воздастся сторицей: и слезы детей, и нервы родителей. Во вселенной все поступки не проходят безнаказанно (хорошие награждаются хорошим, плохие соответственно чем-то неприятным). Мы закрываем страницу школы №90. Удачи и терпения тем,кто там еще учится.
    22.12.2012 | Ответить
  • -1 Вот именно, а почему собственно 3 первых класса, а 11 всего один? Кто вообще разрешил подобную практику? Очень легко побеждать в рейтингах по ЕНТ если процент отличников считается от всего количества участвующих в тестировании. Или это 5 человек из 22, как в 90 школе. Или 15 из 65 человек. Причем в других школах как взяли в 1 классе, так и учат, а не собирают по всему городу одаренных, а своих отбраковывают. Что делать? В 90 школе попадается много "бракованных" детей. Их же потом отсеивают как не тот сорт и оставляют из 66 всего 20, зато правильного сорта. Остальные 46 "брак". В "брак" можно попасть по любому поводу и тогда держитесь. Школа сделает все, чтобы вашего ребенка там не было.
    22.12.2012 | Ответить
  • -1 Мне вот интересно, есть ли у родителей и детей действительно какие-либо права? В этой школе родители по определению преступники: если заботятся о здоровье своих детей, если пытаются развивать в своих детях другие способности, не только физику или математику. Самое главное, что школа не поддерживает никакого диалога с родителями. Единственно, на что родители имеют право, так это выражать благодарность в любой форме. И все, на этом контакты с родителями ограничиваются. Если вам что-то не нравится, забирайте документы и уходите из школы. Так говорит директор. В школе нет педагогов, так как педагог - это прежде всего воспитатель. Если учитель предлагает родителям на собрании, чтобы дети не делились информацией о заданных уроках по телефону, то можно ли назвать его педагогм? Представьте ваш ребенок болеет, звонит однокласнику спросить что задали, а тот говорит, что не скажет или не знает. Ка вы думаете, это нормально? Некуда обращаться, если учителя грубят и оскорбляют детей и родителей. В этой школе подобная практика считается нормой. Если учитель бросает родителю тетрадь ребенка со словами:"Я с вами вообще не хочу разговаривать!" Неужели все можно оправдать тем, что они дают хоть какие-то знания? Здесь не соблюдаются элементарные права человека!
    22.12.2012 | Ответить
  • -1 Харлан Капецовна монстр во плоти, самый неадекватный человек которого я знаю.
    22.12.2012 | Ответить
  • -1 Говорят, директор школы ест младенцев.
    22.12.2012 | Ответить
  • На мой взгляд, неправильно судить только по 6ому классу. Наша школа лидирует по многим показателям. У нас прекрасные показатели по единому национальному тестированию, защите проектов, а также олимпиадам. Когда я поступила в этот лицей( я была в 5 классе) у нас было 3 класса, в каждом из которых было по 27-28 человек. Сейчас я уже в 11 классе, и у нас всего один класс, в котором 23 ученика. Уважаемые родители, которые критично отзываются о школе исходя из комментариев 6-клашек, делайте выводы.
    21.12.2012 | Ответить
  • школа достаточно хорошая. И нечего на учителей клеветать. Особенно на Ирину Петровну. Я сама училась у нее с 5 класса. За свою грамотность благодарна именно ей. Остальные учителя хоть и строгие, но учат хорошо. Но. Везде есть это болезненное 'но'. В данном случае это директор. Она не уважает детей, грубит родителям. Не буду разглагольствовать, но еще много больных тонкостей, связанных именно с ней. П.С. Ученики 6кл просто подлизы.
    21.12.2012 | Ответить
  • "Да уж… Почитал все отзывы, в том числе и самих «одаренных детей». Интересно - самое большое количество грамматических ошибок именно в сообщениях подопечных много раз упомянутой здесь Ирины Петровны. Видимо она действительно только кричать умеет, раз ее ученики в 6-м классе не знают элементарных правил русского языка. Стыд и позор такому учителю! Хотел отдать ребенка в этот лицей, а теперь серьезно задумался." Ничего подобного! Я у нее с 5 класса учусь! Весь класс грамотный. Вы посмотрели бы на грамотность учеников других школ! Ирина Петровна лучший учитель русского языка и литературы! Ученица 11 "А" класса. 2012-2013 гг.
    21.12.2012 | Ответить
  • -1 школа отличная ,а директор психопатка,идиотка ей место в дурдоме!!!!!!!!!!!!
    18.12.2012 | Ответить
  • Да уж… Почитал все отзывы, в том числе и самих «одаренных детей». Интересно - самое большое количество грамматических ошибок именно в сообщениях подопечных много раз упомянутой здесь Ирины Петровны. Видимо она действительно только кричать умеет, раз ее ученики в 6-м классе не знают элементарных правил русского языка. Стыд и позор такому учителю! Хотел отдать ребенка в этот лицей, а теперь серьезно задумался.
    17.12.2012 | Ответить
  • "Ученица 6-ых классов" и предыдущий комментатор, девочки, вы же дискредитируете лицей своей безграмотностью! У Ирины Петровны, я полагаю, волосы встанут дыбом, если она прочитает ваши опусы. Я понимаю теперь, почему она на вас орет))) Я бы порола вас за такое количество ошибок... но детей бить нельзя)). Старайтесь, девочки, учиться лучше. Вы и правда в хорошей школе учитесь и у вас есть шанс исправиться!
    17.12.2012 | Ответить
  • лицей просто супер!и пожалуйста не говорите про этот лицей гадости!во первых это вам не школа,а лицей для одаренных детей!по тому как вы говорите про этот лицей,я понимаю что вы думаете их здесь бьют,ругают/на самом деле такого некогда не было,конечно учителя ругают,но они же требуют знания,а не так для развлечения!про Ирину Петровну соглашусь она строгая,но я замечаю, то что она добрая/она всегда при виде меня улыбается!а теперь наш директор Кожахметова Хорлан Капезовна она очень хорошая,добрая,но порой строгая,но не смотря на это она мне очень нравится!!)))люблю этот лицей!искренни ученица 6-ых классов
    17.12.2012 | Ответить
  • Я сама учусь в этой школе!конечно школа требует много чего!я просто их выполняю вот и все!задают нам очень много!половину даже не успеваю делать!некоторые учителя добрые,а некоторые строгие!попала сюда с трудом!сейчас не желею,да же рада!первый год мне было трудно,но современем привыкаешь!Хорлан Капезовне надо сказать большле спасибо!так как она поставила этот лицей на ноги и сейчас мы первая школа в Алмате
    16.12.2012 | Ответить
  • ОТДАЛИ НАШЕГО МАЛЫША В 90 ШКОЛУ -В 1 КЛАСС. ТРУДНО ИДЁТ ПРИВЫКАНИЕ К ШКОЛЕ .НЕ ХВАТАЕТ НАМ УСИДЧИВОСТИ,ТЕРПЕНИЯ. НО МЫ ОЧЕНЬ РАДУЕМСЯ ТОМУ: НАСТОЛЬКО ТЕРПЕЛИВЫ УЧИТЕЛЯ К НАШЕМУ ПЕРЕХОДНОМУ ВОЗРАСТУ ,ОТ ДЕТСКОГО САДИКА К ШКОЛЕ.ЧТО УДИВЛЯЕМСЯ И БЛАГОДАРИМ ИХ ЗА ТЕРПЕНИЕ И МУДРОСТЬ. СПАСИБО НАШЕЙ ЧУДЕСНОЙ ФАРИДЕ НУРОВНЕ ЗА ЕЁ ЛЮБОВЬ К ДЕТКАМ. А БЕЗ ДИСЦИПЛИНЫ-ТО ЖЕ ТРУДНО УЧИТЬСЯ.ЗАТО СЫН С ВЕЧЕРА ПРОВЕРЯЕТ :ЕСТЬ ЛИ У НЕГО ПЛАТОЧЕК.РАСЧЁСОЧКА , КРЕМ ДЛЯ ОБУВИ,САЛФЕТОЧКИ ДЛЯ РУК. И ХОТЬ ТРУДНО ЕМУ ПРИВЫКАЕТСЯ К ДРУГОЙ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ, ОН С ЛЮБОВЬЮ ГОВОРИТ О СВОЁМ ЛЮБИМОМ 1 "Б"
    10.12.2012 | Ответить
  • Сегодня всех мальчиков заставили бегать на физкультуре в обычной школьной форме. Это у них так заменили уроки труда. Отправила их Ирина Витальевна - завуч. Никому не интересно, что дети потом по морозу мокрые шли домой. Хорошо, если живешь рядом со школой, а если далеко, да на автобусе? Можно воспаление легких получить. Это называется забота и внимание к детям?
    06.12.2012 | Ответить
  • Школа супер и не грузят! Учюсь в 5 классе
    06.12.2012 | Ответить
  • Много отзывов прочитала о 90-м лицее, еще больше выслушала лично от знакомых, чьи дети учатся или учились в этой школе. Сделала вывод: те родители, которые сами серьезно занимаются воспитанием ребенка, лицей хвалят. И их дети продолжают там учиться. Да, непросто, расслабляться не дают, требования высокие, но и результат на лицо. А вот те мамы, которые хотят, чтобы их чадо училось в специализированном лицее с высоким рейтингом, но ничего для этого не делают, вот они зачастую и ругают все и вся. Поступил мой ребенок в этом году в 1-й класс, заканчивает вторую четверть. В школу ходит с удовольствием, задания посильные, учитель спокойный и доброжелательный. Кстати, никакой "тюремной" дисциплины не заметила, на переменах носятся по двору, как везде. Да, есть четкие требования по форме, иногда слишком категоричные, но о них в известность нас поставили задолго до 1-го сентября. Короче, не так страшен черт... И еще, дети разные: одни более, другие менее способные, надо принять это как данность. Я лично дальше начальных классов не загадываю, потянем нагрузку без вреда для своей и моей психики пойдем дальше. Нет - так школ много, а после 90-й в любую с руками-ногами возьмут. А еще заметила, что большинство отрицательных комментариев очень безграмотно написаны. Для меня это показатель.
    03.12.2012 | Ответить
  • Наша школа,самая лучшая! Я учусь в 6 классе, и знаете пока проблем нет! Учителя очень хорошо относятся к ученикам! Особенно хочу сказать об Нине Степановне! Наш всеми любимый учитель русского языка и русской словестности, Нина Степановна с 5-ого класса в нас вкладывает много усилий для познания наук! А также учителя как Светлана Алексеевна, Валентина Григорьевна,Эллара Хайдаровнаи др. Да, правила у нашей школы строгие,но зато все на равных с друг другом! Насчёт загруженности я очень сомневаюсь! Я успеваю делать все предметы, и + ко всему я занимаюсь и вне школы музыкой, английским и изобразительным искусством! Я благодарна всем учителям! И нашему директору! Спасибо Вам! 6 "В"
    03.12.2012 | Ответить
  • я сломал себеглгу и у меня кривой позвоноочник и все из за этой школы не советую я теперь инвалид оу пишет ученик 6 б класса
    27.11.2012 | Ответить
  • С ужасом и содроганием вспоминаю про Лицей№90.Мы забрали своего сына год назад и просто счастливы.Я считаю, что детей к таким учителям вообще подпускать нельзя. Правда в начальной школе нам очень повезло, так как учителем была Кириченко Ирина Витальевна, низкий ей поклон. Учитель от бога, а вот дальше понеслось, столкнулись с Карасевой И.П. конченная маразматичка, ей в дурдоме место, а не возле детей, туда же и Галину Маселовну необходимо определить срочно.Главная же кобра-это конечно же Харланка, о ней вообще отдельный разговор. Её без намордника и цепи к людям подпускать нельзя. Когда же кто-нибудь на неё управу найдет и погонят её со школы.
    22.11.2012 | Ответить
  • Привет из Москвы!мои друзья раньше учились в этой школе!а кто сейчас директор школы?
    21.11.2012 | Ответить
  • соболев саша 5 б а ты от куда знаешь? и не смейте оскорблять ирину петровну она даёт доп материал для хорошей сдачи ент а двойки ставит за знания а вот лёгкий пример не могла решить задачу поставила её на ответах в интернете и физики из москве и других городов россии пишут в решение всякий бред хоть задача за 7 класс и что вы думаете когда я её решила причем правильно они с удивлением спросили а в какой школе ты учишься я ответила лицей 90 в алматы
    21.11.2012 | Ответить
  • -1 школа тупая идиотская учителя тупые а те кто учатся стаовятся психами в этой школе пишет соболев саша 5 б
    21.11.2012 | Ответить
  • я сама ученица этой школы,и учителя действительно очень хорошие,но директор,в целях хорошо сдать ЕНТ,выгоняет всех,постоянным давлением,унижениями и оскорблениями не так ходишь, не так дышишь. Вы все дебилы и т. д. Я всё сделаю чтобы вы ушли. Такая большая школа и всего 1 11класс????
    20.11.2012 | Ответить
  • .у ИРИНЫ ПЕТРОВНЫ я учусь с 5 класса...она хороший учитель,но очень истиричная.Она и Хорлан Капезовна нас оскорбляют.Помню в 5 классе меня в дрожь брасало от нее.
    20.11.2012 | Ответить
  • НА уроках должно быть интересно ученикам тогда и не будет проблем. Очень хочется, чтобы Хорлан Капезовна читала всё это почаще .Плохие пчелы — плохой мед. Не бывает плохих учеников, они дети а вы педагоги и именно вы из них лепите хороших или плохих.
    20.11.2012 | Ответить
  • "что касается КАРАСЁВЫ ИРИНЫ ПЕТРОВНЫ, я соглашусь что она может поставить по25 двоек за урок ,но всё это делается лишь для того что бы были знания." А как на счет унижения учеников? У учителей,которые доносят знания на уроках , никогда не будет двоек. Прежде чем спрашивать детей хотелось бы ,чтобы они помнили , как чувствуют себя у Хорлан Капезовны в кабинете. Слова педагога,который выбрал себе эту профессию :" Я ЧТО ВИНОВАТА , ЧТО МНЕ ДАЛИ ТАКОЙ ТУПОЙ КЛАСС" пАРДОН , А ГДЕ ТЫ БЫЛА? зНАТЬ САМОЙ - ЭТО НЕ Значит уметь донести до детей. Да многие педагоги в этом лицее на своем месте. Но (особенно среднее звено) в основном хорошие результаты от самообразования (нанимаем репетиторов). С таким же успехом можно учиться и в самой худшей школе.Начальная школа хорошие педагоги . Детей прежде всего любить надо. Да и рейтинг упал у лицея. Мы перешли в 105 и дисциплина отличная и педагоги после 90 просто супер. Обходимся без репетиторов. Возить ребёнка нам туда не удобно,но в 90 просто кошмар( мы согласны тратить время на дорогу хоть удобнее нам 90). Ребёнок стал намного увереннее в себе и спокойнее. Что касается Ирины Петровны ей Срочно надо к психологу. Да и в таком возрасте уже нельзя работать с детьми таким людям. Вопрос- многие дети приходят в школу после её окончания к "любимым учителям"? Это и будет показателем.
    20.11.2012 | Ответить
  • Добрый день, вот читаю все отзывы об этой школе и не знаю восхищатся или ужаснуться от всего написанного но все равно хотим попытаться отдать своего сына в эту школу и посмотреть результат на лицо через 1-2 четверти, как говорится попытка не пытка. Уж больно об этой школе хорошая слава гуляет.
    13.11.2012 | Ответить
  • сама училась в этой школе, как раз в тот момент когда Нелю Давыдовну сменила Хорлан Капезовна. Школа сильная, образование на высшем уровне,но все придирки по внешнему виду и не только ,со стороны Х.К., доводили до слёз и нервного срыва. Х.К.излишне строга.Знаю многих мамаш, которые забирали своих детей,в другие школы, не потому, что они не справлялись с учёбой, а потому, что они не справились морально с дисциплиной. Всё это конечно тяжело, но пришло время отдавать моих детей в первый класс, и как бы мне не было тяжело учиться, в свое время, в этой школе, я хочу что бы мои дети попали именно в лицей №90. Понимая, теперь, что лучше пусть мои дети будут ходить под "конвоем", чем прогуливать уроки и курить за гаражами.
    11.11.2012 | Ответить
  • Да! И еще... Хорлан Капезовна, Вам большое спасибо за умение организовывать не только педагогический коллектив,но и за Ваше стремление настроить на результат нас- родителей Ваших учеников!
    05.11.2012 | Ответить
  • дорогие родители!Я понимаю, что недовольство свое высказываете именно Вы, а не ученики нашего лицея! Именно НАШЕГО, потому, как все ученики этого лицея четко понимают -они пришли за знаниями, и все как один настроены на результат! А в этом заслуга прежде всего НАШЕГО директора и пед. коллектива!Мой ребенок учится в лицее с первого класса. Да-не всегда легко в учебе, да- строгая дисциплина,но посмотрите на наших учеников-они в разы отличаются от своих сверстников из других школ( а у меня, поверьте,есть с кем сравнивать). Давать оценку директору,Хорлан Капезовне можно, у нас ведь демократия, но со стороны родителей- это просто аморально! Учиться в НАШЕМ лицее-это большой , ежедневный труд не только учеников, но и их родителей- иначе невозможно добиться хорошего результата. Поэтому доучиться до 11 класса удается не всем ! На выпускном , в НАШЕМ лицее,всегда чествуют не только учеников, но и их родителей. Это и наша заслуга- доучится ли ребенок до последнего звонка! Поэтому, Уважаемые родители! Ищите проблему в первую очередь в себе, в своей лени, в отсутствии времени а может быть желания.... Тем кто думает - поступать в лицей или нет, мой совет- ПРОБУЙТЕ! Требования при поступлении вполне адекватные. Ну а если Вам посчастливилось поступить в Наш лицей,будьте готовы к 100% самоотдаче, иначе ничего не получится!
    05.11.2012 | Ответить
  • всё что здесь говориться-бред седой кобылы!!! ЗДЕСЬ ОТЛИЧНЫЕ УЧИТЕЛЯ, да строгие,зато есть отличное образование.отзывы окт 07, 12 !" Как мне стало известно до 90 лицея директор заведовала детской колонией." ПОЛНЫЙ БРЕД !! если вы взрослый и образованный человек то вы должны понимать что( колония -МВД),а директор школы это совершенно другое!!что касается КАРАСЁВЫ ИРИНЫ ПЕТРОВНЫ, я соглашусь что она может поставить по25 двоек за урок ,но всё это делается лишь для того что бы были знания. В пятом классе когда мы к ней перешли я безумно её боялась(выходила к доске зубы стучали ,руки потели,коленки тряслись)))но она всё понимала!)А на литературы рассказывает настолько интересные истории , что век бы сидел на её уроке! Да мы её боимся но одновременно безумно ЛЮБИМ! ВАЛЕНТИНА ГРЕГОРЕВНА -ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ! просто ученики 5 и6 классов пользуясь положением совершенно ничего не УЧАТ!сама такой была и таким был весь нащ класс!! а что касаясь внешнего вида(приятно же ходить выглаженным,чистым,опрятным!!)
    31.10.2012 | Ответить
  • Я ученик 6"А" учусь с 1 класса. классный руководитель ВАЛЕНТИНА ГРЕГОРЕВНА -ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ!!!!!Директор-норм.По русс.яз к счастью у НИНЫ СТЕПАНОВНЫ-класно да! Кто против тот реально чо-о-о-о-окнутый! ПИШЕТ:БОРОНЕНКО ИВАН 6"А"!
    23.10.2012 | Ответить
    • За 6 лет можно было бы и ФИО учителя научиться писать!
      27.04.2016 | Ответить
  • Учитель русского языка и литературы, это тот человек от которого во многом зависит нравственное воспитание детей в школе.Это тот человек, который по роду своей деятельности должен развивать в детях чувство патриотизма, любовь к прекрасному, стремление к духовности. Как говорить о чести и достоинстве, о высоких идеалах и героизме, отраженных в источниках мировой классической и др. литературы, если этот учитель сам, ежедневно кричит, подавляет и унижает детей? А не сделает ли это наших детей бесхребетными, не взрастит ли у детей иммунитет к постоянным унижениям? Не слишком ли дорогая плата за высокие баллы по ЕНТ?
    18.10.2012 | Ответить
  • Здравствуйте, учусь тут с 1 класса,сейчас в 7 классе. Да требования и нагрузка тут очень высокая.Но зато какие знания!!!Всё то что говорили тут про Ирину Петровну отчасти правда, отчасти нет. Правдой в основном является только то, что она много кричит, но в основном за дело. А учитель она просто суперский! Попробуйте хоть раз посидеть у неё на уроках литературы!Там ведь заслушаешься её! А как Ирина Петровна всё объясняет,как рассказывает - аж с уроков её уходить не хочешь.Она конечно может поставит за урок много двоек - но она дают шанс исправить их. Чтобы в нашей школе учителя матерились?Уж извините - врать не надо))) Всё уроки интересные. Привили интерес к алгебре и геометрии. Класна преподаёт Иванова Светлана Николаевна, просто супер.Поэтому - всех зову к нам!!! =)
    08.10.2012 | Ответить
  • я ученик 5"Б" класса говорю што школа отличная уроки интересные учителя отличные директор Хоран Капезовна очень строгая но справедливая много нагрузки но много знаний все плохое что говорят про учителей и про директора не правда записьнаписана 8 октября 2012 года
    08.10.2012 | Ответить
  • всем добрый день! я как раз училась в свое время Георгиевской средней школе в с. Георгиевка, ВКО. Конечно же помню и Хорлан Капезовну как очень строгого педагога, но который давал и отличные знания. Но ничего дурного сказать о ней не могу, кроме слов благодарности за привитую любовь к математике. На уроках у нее еще в то время была система мотивации делать больше, решать разными способами и развивать логику. Да, по утрам она стояла на входе в школу и проверяла, чтобы дети приходили в школу опрятные и с чистой обувью. Но такое можно видеть и в других школах. Мы ее тоже боялись, между собой не называли ее по имени, а только как "ХК". Однажды получилось так, что мы с подругой стояли у стенда и говорили про нее, так же называя "ХК".И тут, о ужжас, она оказывается стоит за нами и все слышит. Мы чуть дар речи не потеряли. НО ничего такого ругательного или репрессий за это не последовало. Мы, конечно, тоже считали что она чересчур строга из-за того, что у нет своих детей и семьи.. Но все это забылось и сейчас могу лишь сказать слова благодарности Хорлан Капезовне - спасибо вам за ваш труд.
    08.10.2012 | Ответить
  • -1 Нынешний директор лицея кожахметова Корлан капезовна- хамка и самодурка!!! Установила тюремный диктат над всем педагогическим составом лицея. На мой взгляд, и опыт это подтверждает, человек не имеющий собственных детей и тем более семьи НЕ ВПРАВЕ возглавлять детское учебное заведение!!! Посмотрите на требования к форме: обувь на липучках нельзя! Даже в начальных классах!!! А для кого по вашему, Корлан капезовна липучки на обуви придуманы?! Отвечу: для детей младшего возраста! Носки должны быть только черные! Хорошо еще к трусам пока жестких мер и ограничений не применяют. Мой сын все лето занимался и готовился к поступлению в 90-й лицей. Сдал все экзамены на 4 и 5, но только лишь потому, что г-жа директриса ЛИЧНО не соизволила отвести ребенка в класс ( за нее это сделали завучи) она вернула документы 9 сентября и потребовала секретаршу вывести нас из кабинета! Как мне стало известно до 90 лицея директор заведовала детской колонией. Мне кажется худшим наказанием для малолетних хулиганов были именно вы. Вам, корлан капезовна даже взрослой колонией нельзя руководить, это не гуманно и безчеловечно. Искренне подписываюсь под каждым своим словом. Орфографию прошу сохранить.
    07.10.2012 | Ответить
  • школа норм, даже очень но все то, на что жалуются родители 1-4 классов-бред
    28.09.2012 | Ответить
  • Я учусь в 6 классе и мне как ни странно нравится. Обучают здесь круто. Конечно нагрузка большая и устаем, но зато говорят очень много 11классников поступили в мгу и другие высокие учебные заведения. Хорлан Капезовна молодец. Хороший директор. Конечно мы ее побаиваемся, но так и должно быть. Мне друг рассказывал, что у них и пинают директора и фак показывают. У нас не так. Ирина Петровна это ****ц у нас в другом конце этажа слышно как она орет. Говорят она за один урок поставила 25 двоек. А остальные учителя хорошие. На уроках интересно. На счет денег это не правда!!!! Взятки Хорлан Капезовна не берет. Я уходила после 4 класса в другую школу, но... там дети не учатся! Дисциплины никакой! 3 сентября обратно вернулась... А она без проблемм взяла! Так что, ув. родители! Может ХК и строгая, но оно того стоит! Я хожу на разные кружки в школе (танцы,воллейбольная секция...). Здесь интересно и много концертов.Приходите, будем рады!
    24.09.2012 | Ответить