-
29.06.2017 | Ответить
-
28.06.2017 | Ответить
-
+2
Педагоги на собрании в речи делают по 3 ошибки в предложении, это страшно, какая у них квалификация? Орут так,что слышно в коридоре, а когда заходишь узнать что и как начинают мило улыбаться и оправдываются,и эта двуличность во всем. По 7000 ежемесячно с каждого и ни одного отчета родителям по этим деньгам за все годы!
02.01.2018 | Ответить
-
Обратитесь в попечительский совет. Перед вами отчитаются. На ежегодном собрании в конце года озвучивают расходы. Посетите.
02.08.2018 | Ответить
-
+2
Педагоги на собрании в речи делают по 3 ошибки в предложении, это страшно, какая у них квалификация? Орут так,что слышно в коридоре, а когда заходишь узнать что и как начинают мило улыбаться и оправдываются,и эта двуличность во всем. По 7000 ежемесячно с каждого и ни одного отчета родителям по этим деньгам за все годы!
-
16.06.2017 | Ответить
-
-1
Не слышали про пересдачу. Но сегодня желающих в первый класс было больше в 10 раз как минимум по сравнению со вчерашним днем. Такого в истории 90 школы не видели никогда. Вчера мы тоже ходили. Список на 17 июня был другой. На вопрос почему столько людей, откуда они появились, вчера их не было, один из сотрудников (постоянных) сказал что, это щедрое экстренное решение нового ДИРЕКТОРА принимать вмех желающих именно 17.06.17!. Дети только через 2,5 ч. вышли. При таком количестве детей, какая объективная оценка знаний и способностей со стороны конкурсной комиссии может быть обеспечена??? Что-то это "щедрость" казалась нам нездоровой, под шумок скорее провели свои блатных. К сожалению 90 школа меняется...
17.06.2017 | Ответить
-
Спасибо. К сожалению сегодня уточнили и не будет пересдачи для тех кто в старшие классы поступает(((. Так же щедро принял бы детей в старшие классы)))) без экзаменов
20.06.2017 | Ответить
-
Вот читаю и диву даюсь! Поступили в 1 класс (казахский), причем на стадии предварительного тестирования, которое было 1 апреля 2017 года. 27 мая 2017 года, пригласили в школу, огласили результаты и список детей прошедших собеседование, сказали: " ваш ребенок поступил, на тестирование, которое начнется с 01 июня, вы не приводите ребенка, готовьте документы для приема в школу". Взяток не давали, ни с кем не договаривались, ребенка перед собеседованием специально не готовили (просто пришли на день открытых дверей). Пришел поступать в школу с детсадовской базой. Про собеседование сказали, что они проводят его для того, чтобы выявить детей, которых будут допускать на основное тестирование ( элементарно умеющих читать, писать, отличать геометрические фигуры и более-менее самостоятельных). Тесты не сложные ( спрашивала у сыночка), подходят их возрасту, ничего там сверхъестественного нет:отличить фигуры, написать состав чисел до 20 , рассказать сказку или стихотворение прочитать (не объемное) и т.п.,. Конкретно не ставили цели поступить в эту школу, просто отметили для себя несколько школ, решили начать с этой. Сюда пришли проверить насколько ребенок подготовлен психологически и интеллектуально к школе. Думали, если не пройдет предварительное тестирование, будем готовить, пойдем в развивающий центр, но как говорится: пришел, увидел, победил. Сейчас учится на отлично, бывает двойки получаем, но только за поведение. К преподавателям и руководству школы нет претензий. Все молодцы! В том, что дети будут дисциплинированы, ответственны, аккуратны и пунктуальны, не вижу ничего плохого. Дома мы требуем от них того же самого. Оценки не завышают, а может даже наоборот... планку ставят высокую (считаю это нормальным). Детей "зубрешек" и мыслящих свободно и логически видят сразу. Прежде чем судить школу, реально оцените возможность ребенка.
20.04.2018 | Ответить
-
-1
Не слышали про пересдачу. Но сегодня желающих в первый класс было больше в 10 раз как минимум по сравнению со вчерашним днем. Такого в истории 90 школы не видели никогда. Вчера мы тоже ходили. Список на 17 июня был другой. На вопрос почему столько людей, откуда они появились, вчера их не было, один из сотрудников (постоянных) сказал что, это щедрое экстренное решение нового ДИРЕКТОРА принимать вмех желающих именно 17.06.17!. Дети только через 2,5 ч. вышли. При таком количестве детей, какая объективная оценка знаний и способностей со стороны конкурсной комиссии может быть обеспечена??? Что-то это "щедрость" казалась нам нездоровой, под шумок скорее провели свои блатных. К сожалению 90 школа меняется...
-
16.06.2017 | Ответить
-
14.06.2017 | Ответить
-
+6
Мы писали тест 10 июня и поступили. Было в этот день 30 детей, когда через 25 минут начали выходить дети их спращивали родители, что спрашивали. Многое детки просто жали плечами. Моя дочь сказала, что вопросы совсем простые и ей хватило 35 мин. Мы готовились в обычном центре для малышей. Просто нужно понимать куда поступаете и хоть немного готовить детей. Мы записывались на тест в конце мая. Директор дал возможность пройти всем желающим. Дописали по 15 человек на следующие 3 субботы. Вот откуда много детей. Не нужно жаловаться на методы тестировария. Принцип при тесте ПРОЧИТАЛ, ПОНЯЛ, ВЫПОЛНИЛ. Никто разжовывать не будет.
23.06.2017 | Ответить
-
-8
Да что ты говоришь? С тобой все ясно, не надо рассказывать сказки тут
23.06.2017 | Ответить
-
+6
Да говорю. Месяц назад сама читала коменты о школе и было страшно. Все куплено, кругом враги и так далее. На тесты приводили детей, которые кроме садика ничего не видели и не знали. Родители живут даже не вчерашним днем, а как при мезозойской эре. К формату простой школы требуют подготовку. поработайте над собой в первую очередь и ребеночку вашему проще будет. А одними амбициями сыт не будешь. Хороший парень нынче не проыессия. Может и сказки ярче станут. А с нами и правда все ясно МЫ ПОСТУПИЛИ
04.07.2017 | Ответить
-
+4
Для расширения кругозора зайдите на сайт 165 школы. Там о директоре много интересного пишут. Легче вам там не будет. На фоне общей разболтанности данного времени, только медузой гаргоной нужно быть, что-бы удержать дисциплину. Люди более старшего поколения еще помнят, что такое дисциплина. К сожалению страх самый верный путь к уважению и ответственности.
04.07.2017 | Ответить
-
+6
Мы писали тест 10 июня и поступили. Было в этот день 30 детей, когда через 25 минут начали выходить дети их спращивали родители, что спрашивали. Многое детки просто жали плечами. Моя дочь сказала, что вопросы совсем простые и ей хватило 35 мин. Мы готовились в обычном центре для малышей. Просто нужно понимать куда поступаете и хоть немного готовить детей. Мы записывались на тест в конце мая. Директор дал возможность пройти всем желающим. Дописали по 15 человек на следующие 3 субботы. Вот откуда много детей. Не нужно жаловаться на методы тестировария. Принцип при тесте ПРОЧИТАЛ, ПОНЯЛ, ВЫПОЛНИЛ. Никто разжовывать не будет.
-
10.06.2017 | Ответить
-
-1
ахаха, помню до сих пор как она сидела на уроках и читая предмет ковырялась в носу))) а мальчикам говорила что вы там жметесь на последней парте что любовью там занимаетесь?
28.02.2018 | Ответить
-
-1
ахаха, помню до сих пор как она сидела на уроках и читая предмет ковырялась в носу))) а мальчикам говорила что вы там жметесь на последней парте что любовью там занимаетесь?
-
06.06.2017 | Ответить
-
+3
Точно! Так и есть! Моего ребенка тоже завалили, он говорит, что даже не проходили этого в школе! А контрольные не возвращают!
06.06.2017 | Ответить
-
+6
Для поступления в специализированные физ-мат лицеи нужно готовить по усложнённой программе. Родители должны это понимать, а не ныть, что дитятко не решило, потому что они это в школе не проходили. Потом такие родители начинают ныть, что много задают и много требуют. Физмат- это прежде всего дисциплина и здоровые амбиции.
07.06.2017 | Ответить
-
Да? А то мы собираемся туда. Там сейчас идут экзамены в 5 класс
12.06.2017 | Ответить
-
+4
Во-первых, некрасиво оскорблять человека, заслуги которой зашкаливают за пределы возможного. Хорлан Капезовна эту школу подняла до такого уровня, что все хотят, чтобы их дети учились в 90 лицее. И вы в том числе. Была бы плохая школа, такого бешеного конкурса не было бы. А Капезовна - это руководитель от бога. Только благодаря ей, ее умению, уму и тактике, школа на первом месте на протяжении многих лет. А во-вторых, дети бывают разные, эта школа для одаренных детей физмат направления. Есть куча других школ и вариантов, куда можно пойти без ругани и анонимных оскорблений.
27.06.2017 | Ответить
-
-1
Ну во-первых в этой школе учителя просто от Бога .Я конечно тоже иногда с ними не соглашаюсь,где-то может быть на них обижаюсь,но всё-таки я их люблю ,ведь они мне дали все то,что я могла бы никогда не знать и не понимать!А Хорлан Капезовна это опора этой школы!Без неё этой чудесной школы могло бы и не быть!И ей особенная благодарность!А вы будте столь любезны не выражаться так о людях,которые я больше чем уверена старше вас!Оставьте своё мнение при себе!
20.11.2017 | Ответить
-
+3
Точно! Так и есть! Моего ребенка тоже завалили, он говорит, что даже не проходили этого в школе! А контрольные не возвращают!
-
03.06.2017 | Ответить
-
+2
Сдавать экзамены в школьной форме - это нормальная практика. Надевайте летний вариант , рубашка с коротким рукавом и жилет, и ни кто Вам слова не скажет.
04.06.2017 | Ответить
-
+5
Не поступайте в эту школу, если не нравится. Если ваш ребенок не смог сдать вступительные требования, это не значит, что учителя в этой школе плохие. Эта школа для многих мечта.
В этой школе вы никогда не увидите старшеклассников дружно курящих во дворе, как в других школах. Здесь дисциплина на высоте и отличные знания. И все это заслуга учителей и Хорлан Капезовны.
27.06.2017 | Ответить
-
Курящих может быть и нет, но драки регулярные и был недавно случай второклассник сотрясение получил, какая дисциплина, вы о чем вообще. Все старательно замалчивают в администрации. Охрана для понтов и дети часто сами по себе на улице.
02.01.2018 | Ответить
-
+2
Учился в нашем классе сын завуча, один раз у него был конфликт с одноклассником, так завуч в коридоре при всех била рукой по лицу этого мальчика, какая дисциплина???
28.02.2018 | Ответить
-
+2
Сдавать экзамены в школьной форме - это нормальная практика. Надевайте летний вариант , рубашка с коротким рукавом и жилет, и ни кто Вам слова не скажет.
-
02.06.2017 | Ответить
-
-3
Amicus Plato,sed magis amica veritas!
02.06.2017 | Ответить
-
+4
Ой..и тут Харлан...Идите уже на пенсию, полечите свой желчный пузырь и психику! Вам пора в психушку уже, а не с детьми работать!
06.06.2017 | Ответить
-
+2
👍👍👍👍👍👍👍👍👍
13.06.2017 | Ответить
-
-1
Это не ХК писала!
07.02.2018 | Ответить
-
-2
Спасибо,ИК!Я вас тоже ❤❤❤
05.03.2018 | Ответить
-
-3
Amicus Plato,sed magis amica veritas!
-
25.05.2017 | Ответить
-
14.05.2017 | Ответить
-
14.05.2017 | Ответить
-
-2
А разве здесь кто-то плохо говорил о Койшигуловне? На воре шапка горит?
23.05.2017 | Ответить
-
У как вы говорите Койшигуловне имя есть!!!😏
27.05.2017 | Ответить
-
-3
Может быть все из 6 а класса 2017 года ее не любили но я ее обожаю
28.05.2017 | Ответить
-
ну по моему я одна ее люблю из нашего класса
28.05.2017 | Ответить
-
-2
А разве здесь кто-то плохо говорил о Койшигуловне? На воре шапка горит?
-
14.05.2017 | Ответить
-
11.05.2017 | Ответить
-
10.05.2017 | Ответить
-
06.05.2017 | Ответить
-
05.05.2017 | Ответить
-
18.04.2017 | Ответить
-
Здравствуйте вы нашли Контакты?
16.02.2018 | Ответить
-
Здравствуйте вы нашли Контакты?
-
05.03.2017 | Ответить
-
А как зовут учителя?
09.09.2017 | Ответить
-
А как зовут учителя?
-
27.02.2017 | Ответить
-
там каз.классы только до 4 класса
12.04.2017 | Ответить
-
там каз.классы только до 4 класса
-
11.02.2017 | Ответить
-
Казахский класс только до 4
11.03.2018 | Ответить
-
Казахский класс только до 4
-
10.02.2017 | Ответить
-
09.01.2017 | Ответить
-
-1
Если вы хотите сломать психику своему ребенку, то идите в школу №90
13.01.2017 | Ответить
-
-1
Если вы хотите сломать психику своему ребенку, то идите в школу №90
-
06.01.2017 | Ответить
-
Болады.
08.02.2017 | Ответить
-
Болады.
-
21.12.2016 | Ответить
-
15.12.2016 | Ответить
-
27.11.2016 | Ответить
-
18.11.2016 | Ответить
-
05.11.2016 | Ответить
-
У Узоровой и Нефедовой нет учебников. Только пособия.
18.02.2018 | Ответить
-
У Узоровой и Нефедовой нет учебников. Только пособия.
-
31.08.2016 | Ответить
-
+5
Брехня, от начала и до конца. Как можно верить столь примитивным россказням?
14.10.2016 | Ответить
-
-1
Я сама была "жертвой" такого отношения 3 года назад, при старом директоре. Даже на порог не пустили на тестирование. Вот так! Так что очень ожидаемо подобное поведение со стороны охраны.
25.11.2016 | Ответить
-
+3
А что охранник без видимой причины так поступил? Уверенна на то были причины. Учимся там 5 год ничего подобного не наблюдала ни разу. А по поводу того что на тестирование не пустили так это всегда так было.
28.12.2016 | Ответить
-
+5
Начиталась я тут комментарии всех родителей и пришла в школу зашла сначала испуганная даже боялась к охраннику подходить! Моему удивлению именно охранник был вежливым, он мне сам сказал можете пройти к директору сами😳 Все что вы пишите здесь брехня!!! Думаю, если ребёнок будет учиться хорошо то проблем не будет
19.05.2017 | Ответить
-
+5
Брехня, от начала и до конца. Как можно верить столь примитивным россказням?
-
25.08.2016 | Ответить
-
29.07.2016 | Ответить
-
+6
Таковых не существует в природе.
31.07.2016 | Ответить
-
Есть хороший центр подготовки в районе вокзала Алматы- 2. Называется "Мать и дитя". Многие дети, прошедшие там подготовку, поступили в казахский класс.
01.08.2016 | Ответить
-
+1
Не поступили.
01.08.2016 | Ответить
-
+4
Не особенно доверяйте центрам подготовки, никто не может дать гарантии, что ребёнок поступит. Тоже долго искали контакты, но хороших преподавателей не нашли, только обещания и реклама. Интересуйтесь у учащихся и родителей о требованиях, готовьтесь активно сами.
03.08.2016 | Ответить
-
+2
Здравствуйте!!! Мы ходили в эстетический детский центр "Семицветик" и очень довольны подготовкой))) она находится на Кирова Тобольской... и мы с легкостью поступили в 1 класс
19.06.2017 | Ответить
-
Здравствуйте мы ходили в детский центр "Мое солнышко" в районе кинотеатра Шугла. Советую. поступили
12.07.2017 | Ответить
-
+6
Таковых не существует в природе.
-
20.07.2016 | Ответить
-
13.07.2016 | Ответить
-
+4
Управление же дало ответ: нет.
20.07.2016 | Ответить
-
+4
Управление же дало ответ: нет.
-
10.07.2016 | Ответить
-
04.07.2016 | Ответить
-
04.07.2016 | Ответить
-
04.07.2016 | Ответить
-
-1
Хорлан Капезовна бесподобный директор.Конечно она много сделала для нас и нашей школы.Я ее очень люблю и уважаю.Спасибо ей огромное за все.
28.05.2017 | Ответить
-
-1
Хорлан Капезовна бесподобный директор.Конечно она много сделала для нас и нашей школы.Я ее очень люблю и уважаю.Спасибо ей огромное за все.
-
04.07.2016 | Ответить
-
+11
У меня тоже ребёнок в 90 школе учится, все положительные стороны я вижу прекрасно, но и много сложностей есть, иначе бы не уходили ученики, особенно после 6-7 классов
04.07.2016 | Ответить
-
+11
У меня тоже ребёнок в 90 школе учится, все положительные стороны я вижу прекрасно, но и много сложностей есть, иначе бы не уходили ученики, особенно после 6-7 классов
-
04.07.2016 | Ответить
-
+4
Собрание для педколлектива по слухам было, собрание для родителей они проводить не обязаны-это государственная школа, не частная, отчитываться перед родителями они не должны.
Смену директора обещали весной, а также все перемены которые предстоят это уже решённый вопрос: пятидневка, трёхъязычие и так далее.
К слову о патриотизме- очень многие ученики школы изначально настроены уехать, и уезжают зарубеж-посмотрите их профили в социальных сетях.
04.07.2016 | Ответить
-
+4
Не было никакого собрания педколлектива.
06.07.2016 | Ответить
-
+4
Собрание для педколлектива по слухам было, собрание для родителей они проводить не обязаны-это государственная школа, не частная, отчитываться перед родителями они не должны.
Смену директора обещали весной, а также все перемены которые предстоят это уже решённый вопрос: пятидневка, трёхъязычие и так далее.
К слову о патриотизме- очень многие ученики школы изначально настроены уехать, и уезжают зарубеж-посмотрите их профили в социальных сетях.
-
03.07.2016 | Ответить
-
-1
16 лет это приличный срок на государственной службе. Очень уважаю Хорлан Капезовну, ей низкий поклон за такую работу школы и достижения.
Но искренне не понимаю, почему именно сейчас так сильно паникуют родители, если человек уходит на пенсию и об этом было известно ещё весной.
03.07.2016 | Ответить
-
+5
что вы несете! эту школу создала предыдущий директор Нелли Давыдова. а Кожахметова пришла в готовый коллектив. за время её работы школу покинули лучшие преподаватели. сколько учились в этой школе постоянно были проблемы с учителями. набирали первых попавшихся или упрашивали оставаться тех кто до работал до пенсионного возраста. да есть дисциплина и знания дают. но.... дети выходят из школы ненавидя учителей ( не всех конечно). узнайте были ли в школе встречи выпускников??? то то и оно! если бывшие учебники и приходят, то только к своим одноклассникам.
25.04.2017 | Ответить
-
-3
Хорлан Капезовна директор с большой буквы.Прекрасный человек,отличный преподаватель!Спасибо ей огромное,низкий ей поклон!
20.11.2017 | Ответить
-
-1
16 лет это приличный срок на государственной службе. Очень уважаю Хорлан Капезовну, ей низкий поклон за такую работу школы и достижения.
Но искренне не понимаю, почему именно сейчас так сильно паникуют родители, если человек уходит на пенсию и об этом было известно ещё весной.
-
03.07.2016 | Ответить
-
03.07.2016 | Ответить
-
+6
У меня сложилось мнение, что ученику 6 Г класса, лет 55.... И скорее всего писал этот коментарий учитель!!! Почитайте, реклама чистоты, порядка, и учителей с фамилиями. Ха-Ха-Ха. Этот ученик уже проучился минимум в трех школах, чтобы понять какая Большая разница между учителями и всем прочим перечислениям!
06.12.2016 | Ответить
-
+1
тут очень много заказных комментариев...
28.02.2018 | Ответить
-
+6
У меня сложилось мнение, что ученику 6 Г класса, лет 55.... И скорее всего писал этот коментарий учитель!!! Почитайте, реклама чистоты, порядка, и учителей с фамилиями. Ха-Ха-Ха. Этот ученик уже проучился минимум в трех школах, чтобы понять какая Большая разница между учителями и всем прочим перечислениям!
-
03.07.2016 | Ответить
-
А где сейчас ваши ребенок ? Каких успехов достиг? Почему ушёл из школы (если не закончил её 11 класс конечно )
Я вижу что отсев очень большой и уходят талантливые ребята в том числе. Почему?
03.07.2016 | Ответить
-
Ни один талант не ушёл. Отсев - это естественный процесс. Это школа для одарённых детей, а не общеобразовательная.
06.07.2016 | Ответить
-
+4
Талантливые ребята уходят, это факт, в ниш например или другие хорошие физматы.
Пусть школа для одарённых, но кто одаренность их проверял? Как вообще можно оценить одаренность в 6 лет или в 10? Единолично директор принимает такие решения?
Или все же должна быть комиссия педагогов и психологов?
Должна быть все-таки прозрачность требований и условий приема в школу
10.07.2016 | Ответить
-
+1
Абсолютная прозрачность. При приёме - контрольные по математике, физике. В течение учебного года - уроки, итоговая аттестация в конце четверти и года. Директор, к сожалению, не имеет к этому отношения. А для первоклассников есть комиссия. Там их проверяет именно психолог. И в первом классе никто на одарённость не проверяет. Это чушь.
11.07.2016 | Ответить
-
В ниш и физматы уходят максимум 1-2 человека с класса, и то обычно до 9 класса.
Как человек, который общался с ушедшими в другие школы, говорю вам, что яркими звездами они не стали, наоборот, смешались в однообразии. Учиться можно где угодно, но в 90 это не возможность, а обязанность - выложиться на все сто. Поэтому остаются только самые умные.
24.07.2016 | Ответить
-
+4
С нашей параллели в разные годы в другие сильные физ-маты (НИШ, РСФМШ, 165, 166, 134) ушло гораздо больше человек, чем по 1-2 с класса. Не говоря уж про Тамос и Келешек (тоже физ-маты, только частные). И в 9-м и позже уходят также. Тем более, что в РСФМШ и 134 обучение только с 9-го класса. Туда, кстати, больше всего и ушло. А некоторые, тоже очень сильные дети, ударники и отличники, уходят и в школы попроще. И мы со многими до сих пор общаемся. Кто-то да, затерялся (после тотального контроля и прессинга в нашей школе не смогли учиться самостоятельно). Но многие и там показывают отличные результаты. А в этой школе к 11-му классу остаются не самые умные, а самые стрессоустойчивые и упертые. Ну или самые стрессоустойчивые и упертые из более или менее умных.
28.07.2016 | Ответить
-
+1
да уж ни один талант не ушел! ушли и еще как! эти дети сейчас учаться в лучших вузах в Москве Питере Новосибирске Вене и т. д. это открытые добрые креативные ребята которые продолжают общаться между собой. и вот к этим "не талантливым " тянутся их бывшие одноклассники из 90.
25.04.2017 | Ответить
-
я училась с 7 го класса, помню проходя мимо начальных классов мне страшно становилось, как орали учителя, это же малыши, разве можно так орать, при чем говорили очень неприятные вещи переходя на личности. когда я училась в начальных классах подобного быть не могло вообще...
28.02.2018 | Ответить
-
А где сейчас ваши ребенок ? Каких успехов достиг? Почему ушёл из школы (если не закончил её 11 класс конечно )
Я вижу что отсев очень большой и уходят талантливые ребята в том числе. Почему?
-
03.07.2016 | Ответить
-
+9
В 2013 году всего 22 выпускника сдавали ЕНТ
В 2016 по-моему всего 18 человек (могу ошибаться)
Поступают в школу 4-5 штук классов одаренных детей, около 100 человек
Ни один из них не учится там все 11 лет, либо таких единицы 1-3человека
Постоянно идёт набор отличников из других гимназий
Впечатление такое что рейтинг школы очень надуман и заслуга директора в этом только дисциплина и выбор априори лучших учеников
Сухая статистика и ничего кроме
03.07.2016 | Ответить
-
Заканчивают все отлично, потому что учеников-будущих выпускников отбирают из лучших, и при этом немало приходит из других школ детей, очень хорошо подготовленных.
03.07.2016 | Ответить
-
+2
"Отличники" из "других гимназий" как раз получают за вступительные тесты "2". Вот такие липовые отличники в "других гимназиях". А наш рейтинг - это железобетонно.
06.07.2016 | Ответить
-
+4
Рейтинг это железобетонно, когда сдают 140 учеников из одной школы и балл стабильно высокий в течение нескольких лет
А когда сдают всего от школы 18 человек, выбранных специально и натасканных под ЕНТ это уже подтасованный рейтинг, статистика вам в помощь
У школы 90 отличная подготовка, но рейтинг это не результат учебы, а результат выбора лучших из лучших
10.07.2016 | Ответить
-
Железобетонно, потому что в течение тринадцати лет (2003-2016 годы) лицей 90 занимает первое место в республике по результатам ЕНТ. За все эти годы было самое разное количество учащихся в 11-х классах. И пишите, пожалуйста, без ошибок, если пытаетесь донести свою убогую мысль широкой публике.
11.07.2016 | Ответить
-
+1
Очень внимательно слежу за рейтингами школ.
Смотрите не сам рейтинг, но ещё и количество учеников, сдававших ЕНТ от школы, и вы поймёте о чем я говорю. Я выпускник 90 школы, пишу как научили.
13.07.2016 | Ответить
-
+1
"Научили"!? А сам-то учебник русского языка не пробовал читать? Ну, хоть раз? Хоть изредка? Учитель не может каждому дурню вложить в голову знания. Тем более, если он (этот дурень) не хочет воспринимать материал. Но всё-таки хвалю: теперь у Вас только три ошибки.
13.07.2016 | Ответить
-
Знаний в 90 дают немало, но никому они не нужны без связей, диплом казахстанского университета тоже никому не нужен, в Европе он вообще не действителен, только в СНГ. Только и спасают языки (в школе 90 их углубленно не изучают) и общее развитие (спасибо родителям).
А вы тут рассуждаете про рейтинги и ЕНТ, смену директора.
А на телефоне мне сложно попасть в кнопку "запятая", отсюда ошибки.
13.07.2016 | Ответить
-
О рейтинге не я начала говорить. Диплом Казахстана в Европе действителен: мы в системе. А вот в России - нет. Насчёт ошибок: у Вас не только знаки препинания неправильно расставлены, у Вас орфография "хромает" ( и это ужасно). Опять три ошибки - нет прогресса.
20.07.2016 | Ответить
-
+4
У меня красный диплом одного из ведущих университетов мира, второе место в городе в олимпиадах по русскому языку (не Алматы, где русский не знают уже даже учителя). Я говорю на 5 иностранных языках. Мне все равно сколько ошибок вы насчитали в моем сегодняшнем русском.
С дипломом из СНГ вы не устроитесь на нормальную работу в Европе или США, и русская орфография ничем не поможет, и рейтинг 90 школы не поможет.
И уж тем более все равно, кто теперь директор школы 90 в Алматы. Школа реально хорошая была всегда, независимо от директора.
25.07.2016 | Ответить
-
+2
"Юпитер, ты сердишься - значит ты не прав", - гласит древняя мудрость. А какой университет, по-вашему, является "ведущим университетом мира"? Писать с орфографическими ошибками столь же неприлично, как не чистить зубы. Тем более: "красный диплом", "второе место", "ведущий университет", "пять языков"... В порядочном обществе над этим смеются.
29.07.2016 | Ответить
-
Кстати, две ошибки.
29.07.2016 | Ответить
-
после 10 го класса выгоняют учеников с низкими баллами ент (пробные тестирования). естественно 11 класс заканчивают те ученики у которых высокий балл и рейтинг школы растет.
28.02.2018 | Ответить
-
Глупо считать ошибки.
16.04.2018 | Ответить
-
+9
В 2013 году всего 22 выпускника сдавали ЕНТ
В 2016 по-моему всего 18 человек (могу ошибаться)
Поступают в школу 4-5 штук классов одаренных детей, около 100 человек
Ни один из них не учится там все 11 лет, либо таких единицы 1-3человека
Постоянно идёт набор отличников из других гимназий
Впечатление такое что рейтинг школы очень надуман и заслуга директора в этом только дисциплина и выбор априори лучших учеников
Сухая статистика и ничего кроме
-
02.07.2016 | Ответить
-
+3
А причём тут она? Кто хочет достигать вершин тот будет! А кто не хочет будут спокойно учится.
02.07.2016 | Ответить
-
+1
Мы учились без Хорлан Капезовны, и ничего, и олимпиады, и красные дипломы
03.07.2016 | Ответить
-
+2
Посмотрим, как вы будете учиться в классе, где сидит 42 человека.
06.07.2016 | Ответить
-
+1
Я учился в классе где было 37 человек, все отлично и многие стали ЕНТ на хорошие баллы
10.07.2016 | Ответить
-
"Хорошие баллы" - это сколько?
11.07.2016 | Ответить
-
+3
А причём тут она? Кто хочет достигать вершин тот будет! А кто не хочет будут спокойно учится.
-
02.07.2016 | Ответить
-
02.07.2016 | Ответить
-
01.07.2016 | Ответить
-
-1
Хорлан Капезовна очень хороший человек и директор.Конечно с её уходом не многое изменилось,но всё-же что-то не то, и что-то не так.Но огромное ей спасибо,за то, что она есть и за все её заслуги!А то,что её убрали ни есть хорошо!Я думаю,что нет повода радоваться её уходу!
30.11.2017 | Ответить
-
-1
Хорлан Капезовна очень хороший человек и директор.Конечно с её уходом не многое изменилось,но всё-же что-то не то, и что-то не так.Но огромное ей спасибо,за то, что она есть и за все её заслуги!А то,что её убрали ни есть хорошо!Я думаю,что нет повода радоваться её уходу!
-
01.07.2016 | Ответить
-
+1
директор фашист
25.10.2018 | Ответить
-
зауч.иди.ты.на.пеньсию
25.10.2018 | Ответить
-
вы.сами.поступили. вэтушколу.
25.10.2018 | Ответить
-
я.тоже.сам.
25.10.2018 | Ответить
-
Спасибо тебе
25.10.2018 | Ответить
-
Ирина немного времени не могу найти наши книги
25.10.2018 | Ответить
-
отзывы где
25.10.2018 | Ответить
-
этостарыйсайт
25.10.2018 | Ответить
-
+1
директор фашист